Устройство морского контейнера

Контейнер – специальная тара, которая используется для перевозки международных транспортных перевозок и создается для перегрузки спецтехники. Рассмотрим, из чего состоит морской контейнер и какие материалы составляют его части.

Конструктивные особенности

удаление морского контейнера

Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхних перекрытий, распашных дверей. Также в транспортный контейнер входят фитинги, угловые стойки, продольные и поперечные балки крыши, карманы вилочных захватов автопогрузчика, запорные устройства. Конфигурация таров быстро проводит погрузо-разгрузочные работы, быстро перемещает блок по складу, кораблю.

В конструкции предусмотрены нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из длинных и поперечных несуществующих элементов. Зашивка сверху качественными стальными гофрированными листами.

Для изготовления данных корпусов используется легированная сталь толщиной 1,5-2 мм, что обеспечивает жесткость конструкции и прочность.

Рамный каркас выполнен из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытий осуществляется угловыми фитингами.

На фото внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что ограничения устройства 40-футового контейнера не предусмотрены.

  • Пол

    Конструктивно состоит из главной длинной балки профильного металлопроката. Наличие поперечных балок усиливает конструкцию. Крепление болтами с тщательной герметизацией. В качестве напольного покрытия используется фанера, водостойкая ДВП, синтетический материал с перфорацией.

    К преимуществам устройства деревянного пола в морском контейнере относят:

    - устойчивость к механическим повреждениям;

    - ремонтопригодность;

    - высокий коэффициент трения.

  • Стены

    Для изготовления использован профилированный лист толщиной 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см. При креплении стенок с помощью сварки выполняется качественная обработка антикоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 футов обеспечивает высокую герметичность, водонепроницаемость.

  • Крыша

    Элемент изготавливается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой осуществляется с помощью сварки. Для перевозки товара, который можно грузить только сверху, либо если используется кран, выбирают Hard Top конфигурацию с жесткой открывающейся крышей. Конструкция усилена, предусмотрены дополнительные балки. Вместо жесткой крыши можно использовать мягкий тент или сдвижные рамы – это контейнер с открытым верхом. Тара подходит для грузов, высота которых превышает габариты модуля.

  • Двери

    Комплектация зависит от конфигурации. В Hard Top двери не предусмотрены, погрузка и разгрузка осуществляются через крышу.Стандартно тара имеет одну или две пары распашных дверей, которые навешиваются на 4 петли. В некоторых моделях двери расположены на боковой стенке, полотна сдвигаются или откидываются. Модули закрываются с помощью запорного механизма.

В моделях Open Side загрузка осуществляется сбоку. Блок имеет две пары распашных дверей – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать габаритные грузы, которые нельзя разобрать.

Антикоррозийная обработка и окрашивание

Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя не рассказывать об антикоррозийном покрытии и покраске. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносится грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают поверхности снаружи и внутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.

С этим запросом искали

Оставьте заявку на контейнер

Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка отправлена!
Купить в 1 клик:

Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка отправлена!

Наши клиенты

АО «Бабаевский леспромхоз»

Лесное промышленное хозяйство

ПАО АНК «Башнефть»

Нефтяная компания

«Госкорпорация по ОрВД»

Поставщики аэронавигационного оборудования

ПАО «Газпром нефть»

Нефтяная компания

Hyundai Motor Company

Автомобилестроительная компания

IKEA

Продажа мебели и товаров для дома

Inchcape plc

Розничная торговля автомобилями

АО «Ионообменные технологии»

Компания в области водоподготовки, очистки сточных вод и утилизации отходов

ООО «Котласгазсервис»

Обслуживание, ремонт, подключение газового оборудования

ООО «КВАТЕРНИОН ГРУПП»

Строительная компания

«ЛСР. Базовые материалы - Северо-Запад»

Добывающая компания на рынке песка

Мариинский театр

Театр оперы и балета

Усть-Луга

Морской торговый порт

АО НПЦ «Недра»

Бурение скважин

Компания О3

Огнезащита опасных производственных объектов

"ПСМА Рус"

Производство автомобилей

АО «РНГ»

Разведка и добыча углеводородного сырья

РОЛЬФ

Автомобильный дилер

Schlumberger

Нефтесервисная компания

ThyssenSchachtbau

Горнодобывающая компания

Р-Индустрия

Застройщик

ВЭЙ-ГРУПП Way Group

Транспортно-логистическая компания

ЦСП «Витязь»

Подготовка телохранителей, инкассаторов, мобильных групп

АО Заслон

Научно-технический центр

Мы перезвоним
Отправить заявку: X

Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.