Танк-контейнер – вид специализированных морских контейнеров для перевозки наливных грузов. "Танки" удобны при интермодальных перевозках, поскольку перегружаются с одного транспортного средства на другое без разгрузки и новой погрузки содержимого. Танк-контейнеры широко используются для транспортировки пищевой и непищевой продукции – воды, соков, молока, спиртсодержащей продукции, химических веществ (в том числе энергоресурсов) железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом.
Классический конструктивный вариант танк-контейнера – жесткая металлическая цистерна, зафиксированная в прочной стальной раме, которая надежно защищает емкость от механических повреждений во время складирования и транспортировки. В конструкцию входят – сливная и наливная арматура, лестницы, площадки для обслуживания, поручни. Цистерна имеет днище эллиптической формы.
Габариты рамы соответствуют стандарту ISO, что обеспечивает удобное размещение и закрепление танк-контейнера на разных видах транспорта. Наиболее распространены блоки, соответствующие по габаритам 20-футовым универсальным модулям. Все более популярны модели SWAP BODY, которые являются альтернативным вариантом ISO-контейнеров. Они отличаются более обтекаемой формой каркаса. Такие модели удобны для погрузки и разгрузки, поскольку оснащены рядом специализированных приспособлений. Имеется широкий ряд конструкций SWAP BODY, адаптированных для жидкостей и газов с самыми разными свойствами.
В зависимости от характера перевозимого груза, цистерну производят из углеродистых «черных» или коррозионностойких сталей. Чаще всего для изготовления емкостей, в которых перевозятся химически активные среды, используются: кислотостойкая сталь AISI 304 и особо устойчивая с добавками молибдена AISI 316.
Внутренняя поверхность при необходимости обрабатывается составами, устойчивыми к воздействию перевозимых грузов. Снаружи цистерны из «черных» сталей покрываются составами, защищающими металл от коррозии.
Тара, предназначенная для перевозки жидкостей и сжиженных газов, которые требуют создания особых температурных условий, покрывается теплоизоляционным слоем и оснащается отопительным или холодильным агрегатом.
Контейнеры Tank по эксплуатационному назначению, в соответствии с международной классификационной системой, разделяются на несколько видов.
Модели IMO 0, IMO 1 IMO 2 предназначены для перевозки жидких грузов, IMO 50 – для сжатых и сжиженных газов. T-коды – новый аналог классификационной системы IMO.
Использование танк-контейнеров обеспечивает экономически эффективную и безопасную транспортировку жидкостей и газов, в том числе химически активных и легковоспламеняющихся.
Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.