Прием звонков: с 07:00 до 21:00
пн-пт с 8:30 до 18:00
8 (800) 500-35-75 8 (812) 305-20-11

Танк-контейнер для наливных грузов: виды, характеристики, устройство

Танк-контейнер – вид специализированных морских контейнеров для перевозки наливных грузов. "Танки" удобны при интермодальных перевозках, поскольку перегружаются с одного транспортного средства на другое без разгрузки и новой погрузки содержимого. Танк-контейнеры  широко используются для транспортировки пищевой и непищевой продукции – воды, соков, молока, спиртсодержащей продукции, химических веществ (в том числе энергоресурсов) железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом. 

танк-контейнер

Особенности устройства танк-контейнеров для наливных грузов

Классический конструктивный вариант танк-контейнера – жесткая металлическая цистерна, зафиксированная в прочной стальной раме, которая надежно защищает емкость от механических повреждений во время складирования и транспортировки. В конструкцию входят – сливная и наливная арматура, лестницы, площадки для обслуживания, поручни. Цистерна имеет днище эллиптической формы.

Габариты рамы соответствуют стандарту ISO, что обеспечивает удобное размещение и закрепление танк-контейнера на разных видах транспорта. Наиболее распространены блоки, соответствующие по габаритам 20-футовым универсальным модулям. Все более популярны модели SWAP BODY, которые являются альтернативным вариантом ISO-контейнеров. Они отличаются более обтекаемой формой каркаса. Такие модели удобны для погрузки и разгрузки, поскольку оснащены рядом специализированных приспособлений. Имеется широкий ряд конструкций SWAP BODY, адаптированных для жидкостей и газов с самыми разными свойствами.

Технические характеристики танк-контейнеров для наливных грузов

В зависимости от характера перевозимого груза, цистерну производят из углеродистых «черных» или коррозионностойких сталей. Чаще всего для изготовления емкостей, в которых перевозятся химически активные среды, используются: кислотостойкая сталь AISI 304 и особо устойчивая с добавками молибдена AISI 316.

Внутренняя поверхность при необходимости обрабатывается составами, устойчивыми к воздействию перевозимых грузов. Снаружи цистерны из «черных» сталей покрываются составами, защищающими металл от коррозии.

Тара, предназначенная для перевозки жидкостей и сжиженных газов, которые требуют создания особых температурных условий, покрывается теплоизоляционным слоем и оснащается отопительным или холодильным агрегатом.

Виды танк-контейнеров, предназначенных для транспортировки жидкостей и сжиженных газов

Контейнеры Tank по эксплуатационному назначению, в соответствии с международной классификационной системой, разделяются на несколько видов.

  • IMO 0 (T1-T6). Блоки применяются для транспортировки пищевой продукции и непищевых грузов, не представляющих опасности для окружающей среды и человека.
    IMO 2 (T7-T10). Используются для неопасных химвеществ.
  • IMO 1 (T11-T22). В такой таре можно перевозить опасные вещества, содержащие в большой концентрации щелочи, кислоты и другие химически активные компоненты.
  • IMO 50 (T50). Такие блоки сконструированы для безопасной перевозки веществ, представляющих угрозу с точки зрения взрыво- и пожарной опасности.

Модели IMO 0, IMO 1 IMO 2 предназначены для перевозки жидких грузов, IMO 50 – для сжатых и сжиженных газов. T-коды – новый аналог классификационной системы IMO.

Использование танк-контейнеров обеспечивает экономически эффективную и безопасную транспортировку жидкостей и газов, в том числе химически активных и легковоспламеняющихся.

Оставьте заявку на контейнер
X

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка отправлена!
Отправить заявку:

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.