Прием звонков: с 07:00 до 21:00
пн-пт с 8:30 до 18:00
8 (812) 305-20-11

Типы морских контейнеров

Морские контейнеры – крупногабаритная многооборотная тара, предназначенная для транспортировки грузов морским, автомобильным, железнодорожным, воздушным транспортом. Она удобна для мультимодальных грузоперевозок, поскольку, благодаря стандартным приспособлениям, может перегружаться с одного вида транспорта на другой без разгрузки/выгрузки груза. Классификация морских контейнеров регламентируется международными стандартами ISO. Основные классификационные признаки – назначение, конструкция, грузоподъемность.

Виды морских контейнеров по назначению

Универсальные

универсальный морской контейнер

Контейнеры универсального назначения представляют собой прочные металлические водонепроницаемые ящики. Их основу составляет прочный каркас из стального профиля. Обшивка – из профилированного металлического листа – стального или дюралюминиевого. Такая тара служит для транспортировки крупногабаритных или мелких фасованных и нефасованных грузов, товара, уложенного на поддоны. Удобную погрузку и выгрузку обеспечивают распашные двери, расположенные в торце модуля. Конструктивные варианты – двери в двух торцах или в боковой части. Стандартные модули обозначаются DC (DV, GP). Наиболее распространенные виды универсальных сухогрузных морских контейнеров по размерам – 20, 40, 45 футов. Это классические модели, предназначенные для перевозки грузов, габариты которых позволяют загружать и выгружать в торцевые двери. Тара с увеличенной высотой – HC, широкая – PW, широкая и высокая – PW HC.

Все остальные типы контейнеров относятся к модулям специального назначения.

Насыпные

Bulk Container предназначены специально для транспортировки сыпучих грузов. Модули оснащены смотровым, загрузочным и разгрузочным люками. Размеры тары соответствуют стандарту.

Платформы

контейнер-платформа

Контейнеры FR, PL представляют собой основание с вертикальными стойками без стенок, со складывающимися или съемными торцевыми стенками. Используются для транспортировки тяжеловесных длинномерных грузов. Модули оснащены угловыми фитингами.

Термоизолированные

Эти утепленные металлические блоки способны длительное время сохранять стабильные температурные условия. В качестве утеплителя чаще всего применяется пенополистирол.

Вентилируемые

Предназначены для транспортировки грузов, требующих постоянной циркуляции воздуха. Вентиляционная система может быть естественной и принудительной с устройствами автоматической регулировки.

Рефрижераторные контейнеры

рефконтейнер (рефрижераторный контейнер)

Рефрижераторный контейнер рассчитан на хранение и транспортировку грузов, для которых требуется поддержание стабильной температуры. Это продуктовая заморозка, медикаменты, цветы, зелень, химические средства. В состав рефконтейнера входят – термоизолированный корпус стандартизированных размеров (20, 40, 45 футов), рефрижераторное оборудование и дизель-установка (не во всех моделях).

Танк-контейнеры

танк-контейнер

Предназначены для транспортировки различными видами транспорта жидких, газообразных и сыпучих грузов. В их конструкцию входит цистерна, зафиксированная в стальной раме, размеры которой соответствуют стандартным размерам ISO. Это обеспечивает удобное крепление «танка» на любых видах транспорта.

Типы контейнеров для перевозок морским и другим транспортом по грузоподъемности

Морские контейнеры по тоннажу разделяют на следующие группы:

  • Среднетоннажные – 2,5-10,0 т.
  • Крупнотоннажные – 10 тонн и выше.

Разновидности контейнеров по конструкции

Конструктивные особенности модуля зависят от особенностей перевозимых грузов. Так, для перевозки неразборной техники и крупногабаритной мебели предназначены открытые модули OT с мягким съемным верхом или HT – с жесткой открываемой крышей. Также выпускается модификация. Тара усиленной конструкции UP изготавливается из утолщенного стального листа и предназначается для транспортировки тяжелых грузов.

При производстве универсальных модулей используются различные материалы:

  • Для каркаса – стальной профиль. Для наружной обшивки – стальной или дюралевый профилированный лист.
  • Для пола – доска, водостойкая ДВП, фанера.
  • Для внутренней обшивки, в зависимости от назначения модуля, – полимерные материалы, листовая коррозионностойкая сталь, дюралевый лист.
  • Для теплоизоляции – пенополистирол, пенопласт, пеноэпоксидные составы.

Конструкция цистерн, в зависимости от перевозимых продуктов, может быть различной:

  • с теплоизоляцией или без нее;
  • с рубашкой обогрева – водяной или паровой;
  • с дополнительными элементами – лестницами, поручнями, смотровыми площадками, измерительными приборами;
  • со специальным внутренним покрытием.

Для изготовления цистерн может использоваться «черная» углеродистая или коррозионностойкая сталь.

Оставьте заявку на контейнер
X

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка отправлена!
Отправить заявку:

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.