Для перевозки грузов с особыми свойствами разработаны стандартизированные морские контейнеры специального назначения, которые могут отличаться от универсальной тары конструкцией отдельных частей или иметь особое конструктивное исполнение.
Специализированные модули используются для транспортировки групп грузов, однородных по характеристикам, условиям перевозки, погрузочных и разгрузочных работ.
На основе универсальных сухогрузных контейнеров стандартных размеров и конструкций разработаны модификации, обеспечивающие удобную транспортировку, загрузку и выгрузку определенных групп товаров.
Вентилируемые контейнеры (VH) – закрытые модули с вентиляционной системой (естественной или принудительной). Разработаны для грузов, требующих постоянной циркуляции воздуха.
Тара HC отличается от универсальной увеличенной высотой. Применяется для транспортировки крупногабаритных грузов. Такие модули популярны для сооружения бытовок, построек складского, хозяйственного, административного и жилого назначения.
Модели PW по конструкции идентичны стандартной таре, но имеют увеличенную ширину, называемую паллетной. В таком контейнере по ширине помещаются две европаллеты. Производители также предлагают высокие и широкие модели HC PW.
Спецконтейнеры OT, имеющие мягкую съемную крышу, применяются для транспортировки крупногабаритных грузов. Возможна загрузка сверху.
Модели HT имеют твердую открывающуюся или съемную крышу из стального листа или полимерного материала.
Контейнеры UP имеют усиленную конструкцию и предназначены для тяжелых и крупногабаритных товаров.
Платформенные контейнеры (PL и FR) представляют собой площадку-основание, используемую для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов. Различные модификации этой тары могут иметь вертикальные стойки или торцевые стенки (складывающиеся или съемные), обеспечивающие удобное проведение разгрузочно-погрузочных работ. На угловых опорах и боковых балках имеются крепежные элементы, предназначенные для надежной фиксации грузов.
Балкерная тара используется для перевозки сыпучих грузов насыпью, без упаковки. Ее основное отличие – три погрузочных люка на крыше и разгрузочные люки на дверях или стенках. В остальном, конструкция балкерного модуля аналогична стандартным контейнерам. Bulk-контейнер при необходимости применяется для транспортировки штучных упакованных товаров.
Тара SD оснащена откидными или распашными продольными стенками.
Модифицированные модули большой грузоподъемности и вместимости DD имеют двери в обеих торцевых стенках.
Это утепленные универсальные контейнеры (Insulated) предназначены для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянной температуры. Все поверхности (стенки, крыша, пол, двери) защищены теплоизоляционным материалом, предотвращающим теплообмен между внешним и наружным пространством.
В состав такой тары входит цистерна, закрепленная внутри жесткой рамы, которая служит для защиты от механических повреждений. Цистерна укомплектована арматурой, позволяющей удобно загружать и выгружать жидкости, сжиженные газы, сыпучие товары. Выгрузка может вестись как под действием силы тяжести, так и под напором. В таре Tank перевозят спиртсодержащие жидкости, пищевые масла и добавки, минеральные воды, молоко, а также промышленные продукты – смазки, масла, агрессивные химические вещества, сыпучие материалы. Подробнее про танк-контейнеры >>
Рефконтейнеры состоят из изотермического корпуса и материалов или устройств, создающих требуемые температурные условия. Это могут быть: сухой лед, сжиженные газы, отопительный или холодильный агрегат. Наружная обшивка изготавливается из стального или дюралюминиевого листа, утеплитель – пенопластовый или пенополистирольный, внутренний слой – из пищевой коррозионностойкой стали. В комплекс может входить дизель-установка, обеспечивающая работу холодильно-отопительных агрегатов в пути. Рефрижераторные модели используются для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, замороженной продукции, цветочной срезки, медикаментов, химических и косметических товаров.
Биг бэги (bigbag) изготавливаются из полимерных или прорезиненных материалов. Без груза она имеет гораздо меньший объем, чем с грузом. В конструкции гибкого промежуточного контейнера присутствуют: загрузочный и разгрузочный рукава, клапан, грузовая лента. Чаще всего мягкие спецконтейнеры применяются для транспортировки сыпучих грузов.
Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.