Прием звонков: с 07:00 до 21:00
пн-пт с 8:30 до 18:00
8 (800) 500-35-75 8 (812) 305-20-11

Специализированные контейнеры: основные типы и характеристики

Для перевозки грузов с особыми свойствами разработаны стандартизированные морские контейнеры специального назначения, которые могут отличаться от универсальной тары конструкцией отдельных частей или иметь особое конструктивное исполнение. Специализированные модули используются для транспортировки групп грузов, однородных по характеристикам, условиям перевозки, погрузочных и разгрузочных работ.

Классификация универсальных контейнеров специального назначения

На основе универсальных сухогрузных контейнеров стандартных размеров и конструкций разработаны модификации, обеспечивающие удобную транспортировку, загрузку и выгрузку определенных групп товаров.

Вентилируемые

Вентилируемые контейнеры (VH) – закрытые модули с вентиляционной системой (естественной или принудительной). Разработаны для грузов, требующих постоянной циркуляции воздуха.

High Cube

Тара HC отличается от универсальной увеличенной высотой. Применяется для транспортировки крупногабаритных грузов. Такие модули популярны для сооружения бытовок, построек складского, хозяйственного, административного и жилого назначения.

Pallet Wide

Модели PW по конструкции идентичны стандартной таре, но имеют увеличенную ширину, называемую паллетной. В таком контейнере по ширине помещаются две европаллеты. Производители также предлагают высокие и широкие модели HC PW.

Open Top

Спецконтейнеры OT, имеющие мягкую съемную крышу, применяются для транспортировки крупногабаритных грузов. Возможна загрузка сверху.

контейнер Open Top

Hard Top

Модели HT имеют твердую открывающуюся или съемную крышу из стального листа или полимерного материала.

контейнер Hard Top

Upgraded

Контейнеры UP имеют усиленную конструкцию и предназначены для тяжелых и крупногабаритных товаров.

Platform и Flat Rack

Платформенные контейнеры (PL и FR) представляют собой площадку-основание, используемую для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов. Различные модификации этой тары могут иметь вертикальные стойки или торцевые стенки (складывающиеся или съемные), обеспечивающие удобное проведение разгрузочно-погрузочных работ. На угловых опорах и боковых балках имеются крепежные элементы, предназначенные для надежной фиксации грузов.

Bulk

Балкерная тара используется для перевозки сыпучих грузов насыпью, без упаковки. Ее основное отличие – три погрузочных люка на крыше и разгрузочные люки на дверях или стенках. В остальном, конструкция балкерного модуля аналогична стандартным контейнерам. Bulk-контейнер при необходимости применяется для транспортировки штучных упакованных товаров.

Side Door

Тара SD оснащена откидными или распашными продольными стенками.

контейнер Side Door

Double Door

Модифицированные модули большой грузоподъемности и вместимости DD имеют двери в обеих торцевых стенках.

Изотермические

Это утепленные универсальные контейнеры (Insulated) предназначены для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянной температуры. Все поверхности (стенки, крыша, пол, двери) защищены теплоизоляционным материалом, предотвращающим теплообмен между внешним и наружным пространством.

Специализированные грузовые контейнеры

Контейнеры-цистерны Tank

танк-контейнер для наливных грузов

В состав такой тары входит цистерна, закрепленная внутри жесткой рамы, которая служит для защиты от механических повреждений. Цистерна укомплектована арматурой, позволяющей удобно загружать и выгружать жидкости, сжиженные газы, сыпучие товары. Выгрузка может вестись как под действием силы тяжести, так и под напором. В таре Tank перевозят спиртсодержащие жидкости, пищевые масла и добавки, минеральные воды, молоко, а также промышленные продукты – смазки, масла, агрессивные химические вещества, сыпучие материалы. Подробнее про танк-контейнеры >>

Рефрижераторные (RE)

рефрижераторный контейнер

Рефконтейнеры состоят из изотермического корпуса и материалов или устройств, создающих требуемые температурные условия. Это могут быть: сухой лед, сжиженные газы, отопительный или холодильный агрегат. Наружная обшивка изготавливается из стального или дюралюминиевого листа, утеплитель – пенопластовый или пенополистирольный, внутренний слой – из пищевой коррозионностойкой стали. В комплекс может входить дизель-установка, обеспечивающая работу холодильно-отопительных агрегатов в пути. Рефрижераторные модели используются для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, замороженной продукции, цветочной срезки, медикаментов, химических и косметических товаров. Подробнее про рефрижераторные контейнеры >>

Мягкие

Биг бэги (bigbag) изготавливаются из полимерных или прорезиненных материалов. Без груза она имеет гораздо меньший объем, чем с грузом. В конструкции гибкого промежуточного контейнера присутствуют: загрузочный и разгрузочный рукава, клапан, грузовая лента. Чаще всего мягкие спецконтейнеры применяются для транспортировки сыпучих грузов.

Оставьте заявку на контейнер
X

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка отправлена!
Отправить заявку: X

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.