Прием звонков: с 07:00 до 21:00
пн-пт с 8:30 до 18:00
8 (812) 305-20-11

Способы размещения и крепления грузов в контейнере

Полная сохранность содержимого сорского контейнера гарантирована только в том случае, если размещение и крепление груза произведено с соблюдением всех требований и правил.

Основные средства для фиксации грузов в таре

Для безопасной доставки содержимого необходимо, чтобы все товары, находящиеся в емкости, были надежно зафиксированы, а их перемещение по контейнеру во время движения исключено.

Специальные средства, предназначенные для правильного размещения и крепления грузов в контейнере:

  • заполнение свободного пространства и необходимое разделение содержимого модуля обеспечивают деревянные брусья и доски, решетки, пустые паллеты, гофрокартон, шины б/у;
  • в секциях грузы закрепляются сетями;
  • при погрузке в несколько ярусов используются деревянные брусья и доски, решетки;
  • для закрепления грузов можно использовать ремни, тросы, веревки, ленты из полимерных материалов, цепи;
  • для снижения скольжения предметов по полу применяют кокосовые маты, антискользящие аэрозоли, резиновые коврики.

Правила размещения груза в контейнере

Объекты в металлической таре должны размещаться таким образом, чтобы по поверхности пола нагрузка распределялась равномерно.

Совет! Требуется избегать точечных нагрузок, которые возникают при сосредоточении большой массы содержимого на небольшом участке пола. Для увеличения площади несущей поверхности под тяжелый предмет кладут салазки или другие спецкрепления.

Важным показателем, который требуется учитывать при размещении содержимого, является линейная нагрузка. Допустимые величины:

  • для модуля 20´ – 4,5 т/м;
  • для модуля 40´ – 3,0 т/м.

Некоторые особенности размещения содержимого:

  • Если погрузка осуществляется с помощью кранов и вилочных погрузчиков, то груз располагают таким образом, чтобы его центр тяжести по возможности совпадал с центром пола.
  • Масса одного грузового места в крупнотоннажном модуле должна быть не более 1,5 т, в среднетоннажном – до 1,0 т.
  • Давление на дверь тары должно быть исключено. Между товаром и дверьми должно сохраняться расстояние не менее 3-5 см.

Способы размещения и крепления грузов в контейнере

План расположения всех предметов в модуле составляется заранее, до проведения погрузки. Это позволяет безопасно разместить в одной таре разнотипные грузы. Некоторые условия, учитываемые при планировании загрузки:

  • Тяжелые товары всегда располагаются нижним ярусом, на верхнем ярусе укладывают более легкие предметы. Если предусмотрено одноярусное расположение, то тяжелые товары равномерно размещают в центральной части модуля, а легкие – ближе к торцам.
  • Одна половина модуля не должна принимать более 60% от общей массы груза.
  • Опасные грузы располагают на дне тары.
  • При загрузке бочек в несколько ярусов используют промежуточные крепления.
  • Если перевозятся предметы разной формы, то для каждого из них предусматривают индивидуальное крепление.
  • Схемы расположения европаллет зависят от размеров контейнера.

схемы расположения европаллет в контейнерах 20, 40 и 45 футов

  • Штучные грузы в таре, уложенные в штабели, располагают около торцевой стены при условии размещения заградительного щита. Вместо щитов можно использовать листы фанеры, ДВП, ДСП, ГК.

Правильное размещение содержимого в контейнере предотвращает опрокидывание и скольжение предметов, обеспечивает сохранность груза и самого металлического модуля.

Оставьте заявку на контейнер
X

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка отправлена!
Отправить заявку:

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.